Для рейдов 25 ппл вводим систему распределения лута EPGP. Что такое EPGP Это аддон, который позволяет прямо в игре расчитывать статистику набранных рейд-поинтов, а также расчитывать кому пойдет лут. Для работы достаточно иметь аддон РЛу, остальные могут поставить, чтобы видеть статистику. EP и GP записываются в офицерских заметках через запятую. Есть нюанс. Я выставил начальное количество GP и установил его на отметке 200 . На 0 делить нельзя, поэтому GP менять необходимо, но в офицерских заметках там стоит 0. Видимо все-таки для того чтобы знать точно свой PR вам необходимо будет либо спрашивать у меня, либо ставить аддон.Либо что вполне естественно нужно сливать логи прям сюда на сайт, чтоб все видели таблицу. Либо вы можете первое число в заметке разделить на второе+200, то есть PR=A/B+200 Как это работает? В окошке аддона вы можете увидеть 3 столбика поинтов: EP, GP, PR. EP (Effort Points) - это поинты, которые даются за нахождение в рейде, за килы боссов, это поощрение от РЛ. На них так же можно штрафовать, но мы не используем. GP (Gear Points) - это поинты, которые начисляются вам за покупку шмота. Так же возможен штраф от РЛ ввиде добавления этих поинтов вам. То есть если вы берете вещь у вас увеличивается именно GP. Если вы косячите увеличивается также GP. PR (Priority Points) – вычисляются по формуле PR=EP/GP. Тем, у кого это значение больше, из желающих конечно, пойдет вещь. При получении вещи добавляются GP поинты, тем самым снижается показатель приоритета и на первое место при приоритету выходит другой человек, который получит следующую вещь. Если ваш приоритет выше вы можете взять вещь даже на оффспек, но только если РЛ согласует это, и видит в этом надобность. MinEP – значение EP поинтов, до достижения которого нельзя участвовать в разделе дропа. Существует для того, чтобы новички со 1го же рейда не забирали вещи нужные «ветеранам». Кстати для этого так же думаю имеет смысл пункт о том, что при одинаковом или меньшем приоритете вещь получит человек со званием «рейдер», а не «рекрут» или «мембер», т.е. приоритет у тех же ветеранов. В условиях нашей гильдии всем действующим игрокам EP было выставлено на отметку 1500. Все новички вступившие в гильдию имеют 0 EP, и для того чтоб учавствовать в разделе лута необходимо будет набрать 1500 ЕП. BaseGP – это изначальное значение GP поинтов, с которым будут начинать рейдить все. Как я уже сказал , это число 200. Decay – раз в неделю значения всех EP и GP снижается на 5%. Это сделано для того, чтобы люди не копили поинты, что часто было проблемой в опыте гильдий с ДКП системой. Так же сделано для того, чтобы люди не прогуливали систематически рейды, т.к. это приведет к тому, что не посещая рейды ваш PR падает в виду того что есть базовый GP 200, и как бы не изменялся Дикей на эти 200 он распространяться не может. Ну и ходить ничего не покупая становится не выгодно, так как лучше потратить приоритет на шмот,чем на дикей. Сколько будет начисляться EP? Установлены примерные значения: EP за убийство босса – все будет зависеть от сложности босса. Предположительно это будет от 50 до 150 EP. EP за первое убийство босса - на усмотрение РЛа. EP за прием инвайта вовремя - 25 ЕР. Еп за время в рейде 10ЕП каждые 15 минут Теперь вопрос по стоимости предметов. Стоимость аддон определяет автоматически, путем вычисления редкости шмота в данный слот. Тринкеты нынешнего контента стоят 1500 GP, как и оружие. Остальные вещи стоят обычно 500-1000 GP. Двуручки 2000 GP.
|